Она направлена на совершенствование реализуемой воспитательно-образовательной деятельности посредством использования эффективных методов и средств, а также создания благоприятных условий. Знакомимся с технологиями и используем в работе. Успехов!
Кроме этого утренний круг:
- развивает толерантное отношение к людям;
- формирует первичные представления о понятиях нормы и правилах поведения в обществе;
- развивает связную речь;
- позволяет детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какие они есть.
Технология «Лаборатория историй» направлена на развитие у ребенка понимания текста, а также развития внимания и памяти. Она также может использоваться для обогащения словарного запаса, особенно если содержание историй совпадает с текущей темой игр, занятий, проектов.
В ней
используются книги и предлагаются особые карточки с картинками, обозначающими
то, на чем нужно сконцентрировать внимание во время чтения истории.
Технология «План – дело - анализ» дает
возможность развивать познавательную инициативу дошкольника, быть им активными
в выборе содержания своего образования, что
позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО. Основная идея
проекта состоит в том, что обучение, главным образом, проходит именно в
выбранных детьми видах деятельности.
Социо-игровая технология – педагогическая
технология, основанная на принципе построения образовательной деятельности
через организацию игрового общения микрогрупп детей (малых социумов),
предполагающая учет детских интересов, инициативы и субъектной позиции ребенка.
Преимущества данной технологии в том, что она не
требует какой-то специальной подготовки воспитателей, оборудования или вложения
денежных средств. Главное – огромное желание педагогического коллектива
заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного
детства.
ТРИЗ для дошкольников – это система
коллективных игр, занятий, Среди новых
педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, ТРИЗ
занимает особое место.
призванная не изменять основную программу, а максимально увеличивать
ее эффективность.
Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса
Проектная деятельность как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий